003-6-12-24

Условия соглашения

Возврат товара

Заполните заявление на возврат товара
Отправьте на электронную почту info@rostex.kz ваше заявление, отсканированные паспортные данные, укажите номер вашего заказа
Мы рассмотрим ваше заявление не позднее 10 дней с момента обращения, после чего с вами свяжется наш менеджер


Возврат товара надлежащего качества

Согласно закону "О защите прав потребителей", вы можете поменять непродовольственный товар, который не был в употреблении, в течение 14 дней, при этом у вас должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, пломбы, фискальный чек или любой документ, подтверждающий факт покупки у продавца. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РК, удостоверение личности гражданина РК).
Если возврат товара и получение наличных средств осуществляется не Покупателем (не лицом, на которое оформлен заказ), при себе необходимо иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. 
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке на Пункт самовывоза (ПВЗ) посылка вскрывается получателем в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником ПВЗ и получателем.